elmaspb (elmaspb) wrote,
elmaspb
elmaspb

Categories:

И снова принцесса на горошине

Знаете, почему я перестала ездить ночными поездами? Ездить люблю, но ночных поездов стараюсь избегать.
Да потому что все бока бедные будут на ентих полках. Где комок в матрасе, где болт какой.
Горошину Хто-нить подсунет, опять же ))
Многие и не поймут, чо енто ей какая-то горошина мешает. И если не горошина даже, а тонкий кусочек ткани в башмаке, например.

Вот на дешёвые башмаки позарилась, купила весной фирмы Rieker, и что?
На редкость модель удачная да, не как у них обычно а-ля бабУшка. И вроде даже удобная подошва, и в слякоть не жалко.
Только вот нафига надо было на стельку приклеивать тряпки кусочек и с их логотипом? Прям под пяткой. И не отдерешь.
Вчера в них недалеко прошлась, дискомфорт таки. Нынче все, тряпка эта, хуже горошины для боков моих, идти не дает.
Думаю, шо больно так, а оно вона, волдырь вскочил.
Фиг отклеишь, хоть со стелькой вырывай. С трудом повыковыривала, так клей остался, теперь любая песчинка ...
Эх...
Tags: Россия, женщина, жизнь, закон подлости, обувь, принцесса, психология, чертпобери, янепонимаю
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

Recent Posts from This Journal