Оказывается, летом электричка на маршруте Санкт-Петербург - Москва имеется.
Вполне себе комфортабельная, почти как в Сапсане ))

2. Только дешевле в несколько раз. Но да, вдвое дольше идет.
Сапсан за 4 часа, Ласточка за 8 довезет.
И это все равно быстрее пассажирских поездов и даже авто.
"Погрузка" производится тоже не во все двери, высадка - во все.

3. Рейсы не каждый день

4. Кресла напротив, конечно, не совсем удобно. Колени-то!
Мне повезло, пассажир пересел, благо, было много свободных мест.

5. Некоторые кресла спиной к спине
Такой вариант лучше, никто не будет пинать по спинке ))
Есть и откидные места

6. Вот самые козырные ))

7. "Кабинет" просторный, чистый

8. К концу пути остался таким же чистым, как при посадке
В отличие от Сапсана

9. Скорость до 136 км/ч

10. Тут уже можно полюбоваться видами из окна

11. На автомобильной трассе видели лосиху с лосенком, здесь не было живности

12. Зато пейзажи какие!

13. Только успевай!

14. Стоянки по 1-2 мин

15. И архитектура за окном

16. Красота же!

17. Много и такого
В таком же состоянии был стекольный завод

18. За окном +30, в вагоне кондиционер
Даже прохладно
Словно берег моря ))

19. Не Черное ли? ))

Да, 8 часов тяжеловато. Но в целом вполне себе!
Таки технические стоянки по полчаса, пропускали Сапсаны.
Было много командировочных, кому не хватило мест в Сапсанах.
При посадке тоже проверка документов, все чин чинарем.
Но в Санкт-Петербурге (да, решила второй раз проехать) состав подали поздно за 14 минут.
Когда объявили отправление, на платформе еще была огромная очередь. Проводники просто крикнули всем скорее запрыгивать. С багажом... С детьми... В Москве же подали состав заранее, и посадка прошла как должно.
Бистро нет, только чай-кофе-вода-печеньки-сендвичи на тележках.
И да! При покупке билетов обращайте внимание на вагоны, если вам нужно будет спешить, просто так из конца состава в начало не пройти, из 5-го вагона в 6-ой только по платформе. А стоянки по минуте!
Приятных путешествий!