elmaspb (elmaspb) wrote,
elmaspb
elmaspb

Categories:

А вы делали это на шкафу?

Да, именно о том, что вы подумали.
Вот вспомнила сейчас, прям срочно надо написать, а то забуду ведь снова. Вот вам идея на выходные ))
А то что за скука, столы, полы, диваны ))
Была у меня знакомая. Пышка.
Даже больше, чем Пышка. Девушка с выдающимися формами. С очень выдающимися.
Замуж она вышла рано, по нужде. В смысле по залету. За мужчину со славой Дон Жуана. На весь город слава была. Старше её. Детей, известных ему самому, шесть. Жениться ни на ком и не думал. На знакомой моей, соответственно, тоже. Ну, ребёнком на стороне больше, делов-то.
Только в этот раз избежать брачных уз не удалось. Папа у Пышки в ментовке не последним человеком был. Понятно да, что свадьбы было не миновать?
Гулять от молодой жены, разумеется, начал с первого дня совместной жизни. В конце концов развелись.
Только вот все равно кроме него ей никто не нужен. Так и продолжает она с ним периодически встречаться.
А как его от других женщин увести-увлечь? Правильно, креативом.
Вот хвасталась, какой он крутой любовник. И как они аж на шкаф забрались утехам предаваться. Трехстворчатый, старой модели.
Щас вот картинку в инете увидела, как чел на шкафу спит, сразу вспомнила. Вот как представлю, как она туда забирается... Не, смеяться сейчас не могу, сразу кашель. Но обычно дюже смешно становится.

Ну что, на шкафы залезали за любимым? Не сломали, надеюсь?
А люстры выбрасывать не пришлось? Ведь Поль такой затейник ))


Tags: Россия, анекдот из жизни, женская психология, женщина, жизнь, и смех и грех, истории из жизни, креатив, мужчина, отношения, прикольно, психология, ржака, секс, чертпобери
Subscribe

Posts from This Journal “секс” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

Posts from This Journal “секс” Tag