elmaspb (elmaspb) wrote,
elmaspb
elmaspb

Category:

У айфонщиков в Питере бизнес накроется И что станет с тушканами?

Скорее всего да, накроется.
С 1 января 2019 года норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования снизится же до 500 евро и 25 кг.
Есть у нас в Петербурге такой "бизнес", доставка из Финляндии всевозможных товаров. Не для личного пользования, для перепродажи.
Так у меня руки и не доходили эту тему поднять. Дотянула по последнего ))

То что продукты возят все кому не лень для перепродажи, знают многие. А есть еще и промышляющие более крупными и дорогими вещичками.

Поскольку можно еще пока ввозить товары на сумму до 1500 евро и до 50 кг, "бизнесмены" набирают людей. Тушканчиками их таможенники прозвали, они же челноки на новый лад. Поездка для таких пассажиров в микроавтобусе бесплатна, но есть ряд условий.
Каждый водитель на свое усмотрение их устанавливает.

Разрешают пассажиру провозить 5-10 кг, остальные кг до 50-ти в пользу водителя.
Водитель закупает товар, оформляет на пассажиров. На финской таможне пассажиры предъявляют чеки, чтобы поставить необходимые штампы.
Многие возят айфоны.

Кроме айфонов на пассажиров провозятся автопокрышки,чемоданы, различная бытовая техника, алкоголь, табак был одно время.
Обычно все строго по норме, на каждого до полутора тысяч евро, до пятидесяти кг.

Перед нашей границей водитель говорит распихивать по сумкам, по карманам айфоны, мол, от греха подальше, чтобы долго не проверяли.

Часто господа таможенники говорят оплатить штраф хотя бы за якобы лишнее пиво. Водители послушно идут в кассу. Потому что отказаться себе дороже. Можно остаться "жить" на границе чуть ли не до утра. Тогда полный досмотр, даже если не найдется лишнего для штрафа, но время-то, силы...

Водители по отношению к пассажирам ведут себя по-разному. У одного шалтай-болтай, пассажиры сами набирают одной только продукции животного происхождения по 16-20 кг при норме 5 кг. У другого все строго, четко.
Одни общаются с пассажирами очень хорошо, другие абсолютно по-хамски. Соответственно, такие водители при позднем возврате пассажиров по домам развозить не станут, добирайся как хочешь.
Обычно у хороших водителей постоянные пассажиры, очередь на поездку, все поездки расписаны. А плохой не парится, одни не захотят с ним поехать, всегда найдутся новые, кому нужно визу откатать или за сыром бесплатно съездить.

У водителей, можно сказать, целая артель, все четко организовано. Привозят пассажиров к магазину, сами едут за товаром. Затем к следующему магазину. Товар иногда получают с задержкой, тогда всем приходится ждать от получаса до четырех часов.
В Петербурге же некоторый товар сразу развозится по пути, у них тут есть свои сотрудники, складские помещения и пр. На территории Финляндии складские помещения, кстати, тоже имеются. На нашей территории у самой границы тоже.
Не все предприятия так четко и слаженно работают, как наши айфонщики, бизнесмены.

Так вот если айфон стоит 700-100 евро, то даже по одному айфону без пошлины уже не провезти. Пока везут по два.
Последние золотые деньки. Наглеют уже водители многие, разрешая пассажирам везти для себя не 5, из положенных по норме, а 1-2 кг продуктов животного происхождения. Людям нет смысла терять целый день ради 1-2 кг. Лучше уж платным автобусом ехать, самому хоть продуктами запастись.
Многие пассажиры все же и сами везут товары для перепродажи. О таких бизнес-бабушках надо отдельно написать.
Но вот бесплатные маршрутки теперь могут накрыться медным тазом, так что это коснется и их.  Кто-то ведь даже с работы уволился, полностью уйдя в этот бизнес. Посмотрим, что будет дальше.
Народ у нас смекалистый, изобретательный, придумает что-нибудь еще.

P.S.: все вышеизложенное исключительно на основе личных наблюдений.

Tags: Питер, Россия, Санкт-Петербург, Финляндия, пассажиры, покойнамтолькоснится, проблемы, продукты, санкции, шоппинг
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

Recent Posts from This Journal