elmaspb (elmaspb) wrote,
elmaspb
elmaspb

Categories:

В режиме реального времени или постфактум?

У меня пока не получается выдавать посты в режиме реального времени.
На это есть ряд причин. Я живу здесь и сейчас, а не постоянно в интернете. Общение с близкими, любование красотами природы или архитектуры, наслаждение вкусностями и самой жизнью таки важнее для меня. Но поделиться многими вещами хочется. Потому и заставляю ждать меня порой, пока щелкаю затвором, пытаюсь что-то запечатлеть.
Далее у меня целая морока с фотографиями, их разобрать же надо, а до этого перекидывать  с фотоаппарата морока еще большая. Не отдает он фотографии прямо на комп, у него же два "сотрясения мозга" было )) Приходится сначала на нетбук, потом на флешку, и тогда уж на комп.
Яндекс еще кинул так...
Смартфон, возможно, и дает возможность не отрываться от реального времени с постами. Но тогда жить в нем? См. выше ))
Все равно захочется разобрать фотографии, чтобы не совсем уж кривые. Да, бывает, когда момент на фото важнее качества. Но постоянно так не!
И вот уходит актуальность. Многое забывается, откладывается еще и еще. Находятся темы новее.
Вроде бы неплохо в режиме реального времени посты выдавать.
Но есть вещи,которые все же лучше сначала обдумать. Или вот не идет какая-то тема, а потом польется само. И акценты в теме могут измениться. Что-то и вовсе выбросить из головы, лучше котиками настроение поднять.
Дабы не было искушения выкладывать каждый "пук", может, и вовсе смартфоны куда подальше? ))
Думаю, лучше всего совмещать, и то, и другое. А как у вас, друзья?
Tags: ЖЖ, всякаячушь, инет, интернет, хобби
Subscribe

Posts from This Journal “всякаячушь” Tag

  • +21

    Обещают до +23. Лето. Солнце. Пыль. Цветы. )) Ну, цветов пока мало Эти в соседних дворах Видела еще что-то похожее на одуванчики. А вот…

  • Нажарила, блин, картошечки...

    Опасное это дело, скажу я вам. Чистить- резать - обязательно себе пальцы порезать. Ага, часто умудряюсь. Даже на правой, на рабочей руке. Вот как…

  • Очередная всякая...

    Очередная фигня, сама с утра фото не вижу. Техническое обслуживание у них. И сделать ничего не могу, с шоппинга еду. Так шо звиняйте, друзья.

  • Вся в трудах, вся в заботах

    Два дня в трудах вся, в шоппинге )) А чо, давно не "работала" толком. Когда там у меня прошлый "трудовой" порыв был, в январе,…

  • Метелица

    Легкая такая метелица )) За пятнадцать минут замело Пока со стороны пассажира сметали снег, со стороны водителя опять намело Хорошо…

  • Доброго вечера!

    Петербург меня встретил метелицей, а Москва настоящей метелью. Ух, намело! Устала, нынче не то что к вам, друзья, зайти, даже на комменты ответить не…

  • Погоды нынче дивные в Петербурге

    Мультики посмотрела.)) Вчера опять в Невском экспрессе проехалась. Петербург встретил снегом. На Московской из метро вышла, а вот вам красота -…

  • Мороязка

    Греюсь у плиты, полдня кашеварю. А что остается, ежели в честь морозов еще и батареи чуть дышат, и воды горячей полдня не было. Когда же еще все это…

  • Настали холода? Пора покупать летние платья!

    Вот зима так зима! И тебе снега навалило, и морозы пришли. Нынче вот даже солнце показывали. Вчера в честь последнего дня распродаж в одном магазине…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments

Posts from This Journal “всякаячушь” Tag

  • +21

    Обещают до +23. Лето. Солнце. Пыль. Цветы. )) Ну, цветов пока мало Эти в соседних дворах Видела еще что-то похожее на одуванчики. А вот…

  • Нажарила, блин, картошечки...

    Опасное это дело, скажу я вам. Чистить- резать - обязательно себе пальцы порезать. Ага, часто умудряюсь. Даже на правой, на рабочей руке. Вот как…

  • Очередная всякая...

    Очередная фигня, сама с утра фото не вижу. Техническое обслуживание у них. И сделать ничего не могу, с шоппинга еду. Так шо звиняйте, друзья.

  • Вся в трудах, вся в заботах

    Два дня в трудах вся, в шоппинге )) А чо, давно не "работала" толком. Когда там у меня прошлый "трудовой" порыв был, в январе,…

  • Метелица

    Легкая такая метелица )) За пятнадцать минут замело Пока со стороны пассажира сметали снег, со стороны водителя опять намело Хорошо…

  • Доброго вечера!

    Петербург меня встретил метелицей, а Москва настоящей метелью. Ух, намело! Устала, нынче не то что к вам, друзья, зайти, даже на комменты ответить не…

  • Погоды нынче дивные в Петербурге

    Мультики посмотрела.)) Вчера опять в Невском экспрессе проехалась. Петербург встретил снегом. На Московской из метро вышла, а вот вам красота -…

  • Мороязка

    Греюсь у плиты, полдня кашеварю. А что остается, ежели в честь морозов еще и батареи чуть дышат, и воды горячей полдня не было. Когда же еще все это…

  • Настали холода? Пора покупать летние платья!

    Вот зима так зима! И тебе снега навалило, и морозы пришли. Нынче вот даже солнце показывали. Вчера в честь последнего дня распродаж в одном магазине…