elmaspb (elmaspb) wrote,
elmaspb
elmaspb

Categories:

Зачем мужчины наряжаются в женские платья

Нынче у Московского вокзала тусовалась группа людей, большинство -  мужчины в женских нарядах.У кого звезда во лбу, аки у Сердючки, у кого воздушные шарики в декольте. Парики, каблуки, все как положено. Явно не транссексуалы, поскольку лица дюже мужественные, хоть и стройные дамы вышли. Менты доблестные полицейские сказали, типа, фотосессия прикола для.
Вот завсегда прикольно, когда мужчины танец маленьких лебедей исполняют, или, на свадьбах видела, бабу Ягу изображают. А порой, когда мужчина, совершенно такой мужчина, безо всяких схожестей с женским полом, в женском наряде еще даже сексуальнее кажется, именно как мужчина. Во, заковыристо как ))
Но есть мужчины, которые ни в жисть, никаких приколов ради. Которым прям фу-фу-фу! А что тут такого? )) Да, ладно, всяк имеет право на творческое самовыражение ))
Tags: Россия, женщина, люди, мужчина, наряд, прикол, прикольно, психология, секс
Subscribe

Posts from This Journal “прикольно” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

Posts from This Journal “прикольно” Tag