March 31st, 2015

Порылась в фотках

Порылась с фотках, в ЯФе тьма, а сколько еще всего неразобранного, эх, не управиться. Столько всего хочется показать, рассказать. А пока вот сама гуляю по воспоминаниям и размышлизмам.
Когда есть вдохновение, то занята, то комп и нетбук заняты. А как подберусь к инету, так и зависаю. То забуду, что хотела, то отвлекусь на комменты и прочее.
Тем ведь полно. И просто показать фотки, и путешествия кой-какие, и кошки-собачки, и много всего. А уж из профессиональной деятельности поделиться много есть чем, так сразу усталость накатывает. Вот и валяю дурака.
Чаще ищу здесь отдых, получается.

Чесменская церковь

чесмен

Collapse )