elmaspb (elmaspb) wrote,
elmaspb
elmaspb

Category:

Интернет-провайдеры ведут себя как коллекторы

Постоянно названивают дабы втюхать дополнительные услуги. Вежливо объясняем, мол, все, что нам требуется, мы получаем (покупаем/оплачиваем). Но последний звонок меня взбесил.В 21.30. "Удобно ли вам говорить?" - вопрошает молодой человек.
Нынче, понятно, кто соблюдает какие-то условности, кроме ископаемых типа меня. Им же главное втюхать. Какие там правила приличия, о чем это я? Коллекторам по закону разрешено названивать должникам до 22 часов.
Вопрошаю:
- А вы как думаете, удобно ли людям говорить с вами в такое время?
- Ну, я, например, работаю!
О, как! Он работает, и нефиг другим отдыхать! Ишь!
И хоть я сама была на дежурстве, но!.. А если я уже сплю, и разбуди меня, больше глаз не сомкну до утра? А если детей уложила, а их такой рьяный втюхиватель своим звонком разбудит?
Вот не сообразила сказать, мол, я перезвоню вам утром, сразу как проснусь, в 4 или в 5! Вам же удобно будет поговорить!

Консьержка-коллектор http://elmaspb.livejournal.com/92537.html
Tags: Россия, глупостьбеспросветная, достало, коллекторы, люди, навязывание, негатив, незнаюкакназвать, отношение, тупость, чертпобери, эмоции, этикет, янепонимаю
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

Recent Posts from This Journal