elmaspb (elmaspb) wrote,
elmaspb
elmaspb

Category:

Мандариновый гусь

Про это кафе читала когда-то в инете, из серии "где поесть в Москве". Величают они себя харчевней, только почему гусь, еще и мандариновый? Почему не в мандаринах, а мандариновый? )) Ну да ладно, может, Хто когда и подскажет.
Конечно, я про него благополучно забыла, но мне подсказали прохожие, где поесть вполне вкусно, бюджетно, и чтобы без проблем для организЬмЫ.
Эта тетя на фото сразу завопила, что фотографировать у них запрещено. А, может, я наоборот рекламы для? Дабы еда не остыла, больше фоткать не стала (а не из-за злой тети). Выбор довольно большой, вот тебе и гриль, и прочие горячие блюда, и закуски, выпечка, десерты, чего только нет. И постное, и на всякий вкус. Суп в двух горшках, обрадовалась было, хотела всять зеленые щи, но открыв крышку, передумала, вид не понравился.

IMG_5730


Поразило вот это

IMG_5728

Разумеется, себе взяла пустую кружку, ага, условно чистую )) И пакетик вытащила себе из другой. Сотрудники, не делайте этого! Куда смотрит СЭС?! Нас чистоплюев много, не станем к вам ходить!

IMG_5729

Напрягло еще одно обстоятельство, лестницы. Да, раздача на первом этаже, обеденные залы на втором, удобства на цокольном. Ох, нам травматикам-рецидивистам (ага, окромя чистоплюйства, еще и эта проблема) очень это усложнило путь к сердцу радостям желудка.
Но в целом весьма уютно

IMG_5739

Даже симпатично

IMG_5732

Выбрала местечко у окна, святое дело ))

IMG_5738

Поскольку до похода в гости время еще было, надо было подкрепиться, но не переедать ))
Взяла пасту со сливочно-шпинатным соусом (извиняйте, уже расковыряла немного)
ОченНО понравилось

IMG_5734

И блин ветчиной и сыром
Потом долго ломала голову над этой фоткой, что за лужа в тарелке. Маслом не поливали, черт его пойми. Дошло потом, эт мне пакетик чайный некуда было деть, вот сюда и пристроила, а фотки для таки переложила, лужу не приметив

IMG_5735





Tags: Москва, Россия, блины, вкусно, где поесть, еда, интерьер, кафе, кухня, макароны, паста, пища, столица
Subscribe

Posts from This Journal “паста” Tag

  • Закупились в сирийском магазине

    Хумус и тахинная паста Халва Еще не открывали В этот раз черные маслины взяли Очень вкусные! На пробу вот Очень сладкое! Но…

  • Лапша с котлетами из индейки

    ОченНО вкусные макарончики эти Числятся мелкой лапшой В упаковке больше на вермишель похоже Но таки да, лапша Настолько вкусная, что не…

  • Спасали кукурузу

    Была поставлена задача пристроить кукурузу Во, изобразила! Добавила устричный соус И соевый Можно как самостоятельное блюдо В горячем виде, в…

  • Черная паста с креветками

    По тому же рецепту https://elmaspb.livejournal.com/1229045.html Только с одними креветками Тоже вкусно!

  • Индейка

    На буженину Вместо колбасы И на обед Любимые вяленые томаты Чесночные стрелки из морозилки И сметана Под…

  • Завтрак и обед

    Все просто Но, ить, вкусно На обед индейка с морковью, кабачками, вялеными томатами, чесноком и пр. В сметане Макароны под маркой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments